Все очень просто:

1) Вы приносите ваше устройство в одну из наших мастерских;
2) Ваше устройство принимают, а вам выдают сохранную расписку, где указано устройство и его комплектация;
3) Устройство поступает на диагностику к мастеру;
4) По результатам диагностики (обычно это 2-3 дня, но в отдельных случаях может быть быстрее или дольше) вам отзваниваются и сообщают характер неисправности, стоимость и сроки устранения, гарантийный срок;
5) Если вы подтверждаете необходимость ремонта — устройство ремонтируют;
6) После ремонта вам звонят и сообщают о готовности;
7) Вы приходите в мастерскую, оплачиваете ремонт и забираете устройство с актом выполненых работ;

Если условия ремонта вас не удовлетворяют, устройство собирают и вам отзваниваются сообщить о том, что устройство готово к тому, чтобы вы его забрали, чтобы вы могли прийти и оплатив диагностику, забрать устройство.